30 Сентября 2020
«Билет в будущее» первый день профессиональных проб
В Брянском базовом медицинском колледже открыт старт проекту «Билет в будущее» по компетенциям «Медицинский и социальный уход»и «Лабораторный медицинский анализ». Это проект ранней профессиональной ориентации школьников, поддержанный Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным. Проект был запущен в 2018 году, а в июле 2020 стартовал третий цикл Проекта. Уже сегодня на нем зарегистрировалось более одного миллионашкольников 6 – 11 классов с 78 регионов нашей страны, в том числе и Брянская область.
Задача проекта – охватить навыки и умения, наиболее важные в будущей профессии, помочь им определиться с собственными интересами и склонностями, познакомиться с интересующими профессиями, выбрать направление профессионального и карьерного роста и начать развиваться.
Проект реализуется в три этапа:
- онлайн-диагностика, определение профессиональных интересов, оценка гибких навыков, памяти, внимания и коммуникативности;
- практические профориентационные мероприятия;
- участники получают индивидуальные рекомендации по построению образовательной траектории.
Наставник компетенции «Медицинский и социальный уход» Вишневская Н.В. и преподаватель профессиональных модулей Андрюхина Е.М. рассказали учащимся о компетенции, месте и перспективах в современной экономике страны и мира, отметили ключевые навыки и знания для овладения компетенцией, познакомили с интересными фактами в рамках данной компетенции.
Практическая составляющая пробы проводилась в виде небольшого кейса (ситуации приближенной к реальности) – оказание помощи в условиях медицинской организации. Участники пробы имели возможность отработать навыки сердечно-легочной реанимации, выполнение приема Геймлиха на фантомах, оценить функциональное состояние очевидцев (статистов) и оказать им психологическую поддержку.
Под руководством наставника компетенции «Лабораторный медицинский анализ» Смазновой И.А. и преподавателя общепрофессиональных дисциплин Ахмедова Р.Б. участники пробы изучили устройство микроскопа и провели микроскопическое исследование бактериальных клеток, клеток крови и тканей организма человека; овладели навыками приготовления раствора заданной концентрации, осуществили санитарно-гигиеническое исследование качества молока.
Фотогалерея
|