Наверх
Горячая линия

Департамент образования и науки
Брянской области

Главная / Механизмы управления качеством образования / 2020-2021 уч.год / Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Цели Подробно ↓

Наличие региональной цели и задач:

  • по определению содержания понятий «низкие результаты обучения» и/или «неблагоприятные социальные условия»
  • по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • по организации работы со школами с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • по совершенствованию предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • по осуществлению сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями).

Письмо Рособрнадзора 2021_Региональная программа методсопровождения ШНОР

Кратко ↑
Показатели Подробно ↓

Наличие региональных показателей:

  • по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Показатели мониторинга дорожных карт

Методика выявления ШНОР ФИОКО

Приказ 810_1 от 03.06.2021 Об утверждении критериев, показателей, методов и источников сбора информации

Кратко ↑
Методы сбора и обработки информации Подробно ↓
Кратко ↑
Мониторинг показателей Подробно ↓

Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):

  • по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Приказ 798 1 от 14.08.2020

Приказ 810_1 от 03.06.2021 Об утверждении критериев, показателей, методов и источников сбора информации

Кратко ↑
Анализ результатов мониторинга Подробно ↓

Наличие анализа результатов мониторинга показателей:

  • по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Мониторинг 1

Мониторинг 2

Аналитическая справка по выявлению динамики результатов

Аналитическая справка по выявлению ШНОР

Кратко ↑
Адресные рекомендации по результатам анализа Подробно ↓

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей.

Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей.

Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей.

Методрекомендации по разработке дорожных карт

Рекомендации по использованию успешных практик PISA-2019

Методрекомендации по преодолению негативных факторов

Кратко ↑
Меры, мероприятия Подробно ↓

Проведений мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Принятие мер по развитию сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Принятие мер по привлечению образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников или в качестве ресурсных центров по вопросам качества образования.

Принятие мер по осуществлению подготовки управленческих команд школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Разработка и реализация программ повышения квалификации для педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Дорожная карта методического сопровождения на 2021 год

Курсы повышения квалификации

Семинары

Семинар ОГЭ

Семинар ЕГЭ-2020

Семинар ВПР

Семинар PISA

Семинар

Аннотация дополнительной профессиональной программы (повышение квалификации)

Кратко ↑
Управленческие решения Подробно ↓
Анализ эффективности принятых мер Подробно ↓


  Департамент образования в социальных сетях:
Создание сайта — компания "Альма", 2013
Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы: