Главная / Новости / Ежегодное экспертно-аналитическое исследование на тему: «Индикаторы здорового администрирования – 2018/19»
18 Июня 2019 Ежегодное экспертно-аналитическое исследование на тему: «Индикаторы здорового администрирования – 2018/19»В соответствии с приоритетными направлениями развития Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.09.2010 № 1617-р, на базе Факультета государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова при информационном партнерстве АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», Международного журнала «Проблемы теории и практики управления» и Института Экономических Стратегий РАН (ИНЭС) проводится второе ежегодное экспертно-аналитическое исследование на тему: «Индикаторы здорового администрирования – 2018/19» (Indicators of Healthy Governance 2018/19). Цель исследования - выявление актуальных проблем управления в организациях некоммерческого, коммерческого и государственного секторов экономики, определение составляющих организационного «здоровья» процесса администрирования. Исследование направлено на формирование перечня ограничений, препятствующих росту производительности труда и призвано способствовать развитию кооперации научных организаций с организациями, действующими в современных реалиях. По результатам проведения исследования планируется обновление рейтинга актуальных проблем управления в разрезе организаций различного типа, выработка индикаторов «здорового» администрирования, а также подготовка научно-обоснованных рекомендаций по достижению задач национальных проектов «Наука» и «Производительность труда и поддержка занятости». Приглашаем представителей образовательных организаций принять участие в исследовании. С дополнительной информацией о проекте можно ознакомиться на сайте www.lomonosov-research.com. Руководитель проекта: доцент кафедры теории и методологии государственного и муниципального управления факультета государственного управления МГУ Макогонова Надежда Владимировна (e-mail: makogonovw@lomonosov-research.com). |