Наверх
Горячая линия

Департамент образования и науки
Брянской области

Главная / Новости / Торжественное открытие областного этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России»
24 Апреля 2018

Торжественное открытие областного этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России»

23 апреля 2018 года в МБОУ «Лицей №27 им. Героя Советского Союза И.Е.Кустова» г.Брянска состоялось торжественное открытие областного этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России». В нем приняли участие представители учредителей регионального этапа – первый заместитель директора  департамента образования и науки Брянской области Т.В.Кулешова, ректор Брянского института повышения квалификации работников образования  И.Н.Пихенько, заместитель  председателя областной организации профсоюза работников народного образования и науки Г.В.Шапотько. Активными участниками мероприятия стали делегации муниципальных образований области.

В конкурсных испытаниях 2018 года принимают участие 24 победителя муниципального этапа Брянской области.

Первый конкурсный день вместе с торжественным открытием принес и первое  конкурсное испытание - "Визитная карточка", где конкурсанты получили возможность рассказать о себе и своем профессиональном  опыте.

24 и 25 апреля участников конкурса ждут «мастер-класс» с аудиторией взрослых и проведение педагогического мероприятия с детьми.

Закрытие регионального этапа конкурса состоится 25 апреля, когда будут определены лауреаты. Имя победителя из их числа озвучат на майской педагогической конференции. Победитель примет участие во Всероссийском финале конкурса «Воспитатель года России».



Фотогалерея


← Предыдущая новость

20 Апреля 2018

Сто это такое!..

Следующая новость →

26 Апреля 2018

Всероссийские проверочные работы по биологии и окружающему миру пройдут 26 апреля


  Департамент образования в социальных сетях:
Создание сайта — компания "Альма", 2013
Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы: