Главная / Новости / 11-12 ноября 2019 года в Москве состоялся Международный методический семинар по вопросам обновления методов обучения в формировании функциональной грамотности обучающихся. Еще три аналогичных семинара пройдут до конца ноября в Казани, Санкт-Петербурге, 14 Ноября 2019 11-12 ноября 2019 года в Москве состоялся Международный методический семинар по вопросам обновления методов обучения в формировании функциональной грамотности обучающихся. Еще три аналогичных семинара пройдут до конца ноября в Казани, Санкт-Петербурге,11-12 ноября 2019 года в Москве состоялся Международный методический семинар по вопросам обновления методов обучения в формировании функциональной грамотности обучающихся. Еще три аналогичных семинара пройдут до конца ноября в Казани, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Семинар проведен в целях обеспечения ключевой задачи - достижения глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Организатором семинара выступило ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» в рамках государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации совместно с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР, ориг. "OECD"). Обучение директоров образовательных организаций и учителей, представителей региональных органов управления образованием, организаций повышения квалификации из 20 регионов Российской Федерации провели специалисты ОЭСР, ведущие международные и российские эксперты в области формирования и оценки функциональной грамотности учащихся. В семинаре приняла участие и делегация Брянской области. Программа обучения была ориентирована на развитие у обучающихся навыков XXI века. 4 образовательных секции, организованных в формате групповой работы и тренинга позволили участникам познакомиться с педагогическими методами поиска и решения проблем в процессе обучения, правилами разработки формирующего оценивания, понять, какие образовательные результаты привносят в школьную практику стратегии сотрудничества, какие методы и приемы позволяют ученикам продуктивно обучаться в сотрудничестве, какие педагогические приемы и методы помогают развивать в детях креативность. Фотогалерея |