Наверх
Горячая линия

Департамент образования и науки
Брянской области

Главная / Новости / 10 июня брянским выпускникам 11 классов предстоит сдать профильную математику.
09 Июля 2020

10 июня брянским выпускникам 11 классов предстоит сдать профильную математику.

10 июня брянским выпускникам 11 классов предстоит сдать профильную математику.

ЕГЭ по математике, как и по другим предметам, начнется в 10 часов. Продолжительность экзамена составит 3 часа 55 минут. Экзаменационная работа будет состоять из двух частей, включающих в себя 19 заданий.

Сдавать экзамен в основной период в регионе планируют 3320 человек. Брянским выпускникам разрешается пользоваться линейкой. Справочные материалы, которые можно использовать во время экзамена, выдаются каждому участнику ЕГЭ вместе с текстом его экзаменационной работы.

Работа будет организована в 50 пунктах проведения экзамена. Все ППЭ в соответствии с требованиями оснащены необходимым оборудованием.

Участники экзамена, которые по болезни или другим уважительным причинам, подтвержденным документально, не смогут сдать ЕГЭ, могут принять участие в сдаче экзамена в резервные дни: 24 и 25 июля. Для этого необходимо будет обратиться с заявлением в государственную экзаменационную комиссию Брянской области с приложением документа, подтверждающего уважительность причины неявки.

Узнать результаты экзамена участники смогут 24 июля.




← Предыдущая новость

09 Июля 2020

О государственной политике в сфере образования обучающихся с особыми образовательными потребностями

Следующая новость →

10 Июля 2020

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Брянской области категории «специалисты» ведущей группы должностей государственной гражданской службы ведущего консультанта отдела развития общего и дошк


  Департамент образования в социальных сетях:
Создание сайта — компания "Альма", 2013
Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы: